Рейтинги кофе растут и в России, и в Китае
Кофе все уверенней завоевывает сердца жителей всех стран и континентов. Теперь и Китай «подсел» на этот ароматный бодрящий напиток, постепенно вытесняющий с лидирующих позиций традиционный для страны чай.
Китайцы «повалили» в «Starbucks»
В Китае открыто больше 2 тысяч точек «Starbucks», во всех самых крупных городах. В конце прошлого года выручка в сети кофеен на территории страны выросла в два раза по сравнению с тем же периодом 2014 года. Только за последний квартал посетители, которых было огромное количество, принесли в кассу заведений больше 652 млн. долларов.
Руководство «Starbucks» видит в Китае огромную перспективу развития не только своей сети, но и культуры кофепития в целом. Статистика показывает, что сейчас местные жители потребляют до 4,5 млрд чашек бодрящего напитка ежегодно, но этот показатель неуклонно ползет вверх. К слову, в Америке за 12 месяцев выпивается почти 134 млрд. чашек кофе, так что Китаю есть куда стремиться.
«Starbucks» и не думает останавливаться – в планах владельцев сети расширяться, открывая в Китае по несколько сотен точек в год.
Новый бренд кофе в капсулах
Не у всех есть время ходить в кофейню, чтобы порадовать себя чашечкой ароматного напитка, поэтому все чаще и чаще наши соотечественники пользуются современными гаджетами для его приготовления. Причем сделать это можно, даже если нет денег на покупку – на помощь приходит такой сервис, как аренда кофемашин. Основное – приобрести подходящие капсулы, которые устроят вас не только по вкусу, но и по цене.
Специально для тех, кто ценит свои деньги, но не хочет терять в качестве, «Кофейный Дом «ХОРСЪ» разработал новую линейку кофе в капсулах под названием «EGOISTE». Все варианты капсул подходят для кофемашин Nespresso.
Изысканные букеты вкуса и аромата арабики «EGOISTE» не оставят равнодушными ни одного гурмана. У покупателя есть возможность подобрать для себя кофе приемлемой крепости, один из четырех:
- Espresso;
- Noir;
- Special;
- Velvet.
Все они сохраняют свойства натурального молотого напитка – это происходит благодаря особой технологии изготовления капсул.
Руководство «Кофейного Дома «ХОРСЪ» рассчитывает на то, что их капсулы будут доступны среднестатистическому жителю России. Этому будет способствовать приемлемая цена (ниже, чем у конкурентов в этом сегменте рынка) и то, что «EGOISTE» можно будет приобрести в ближайшем супермаркете.
«Кофейный Дом «ХОРСЪ» выбрал удачный момент для продвижения своего нового продукта – рынок капсул развивается сейчас ударными темпами.
01.02.2016