Новогодние новинки в сети Starbucks

В начале ноября Starbucks по обычаю представляет своим клиентам сезонные новогодние чашки. Традиция была основана еще в 1997 году и по сей день пользуется неизменной популярностью в известной кофейной сети. Ключевыми идеями для оформления посуды этого года стали веселье и хорошее настроение. По заявлениям представителей бренда, тематические чашки – это приглашение насладиться маленькими приятными моментами жизни. Если же вы хотите согреться вкусом настоящего кофе, не выходя из дома, аренда профессиональной кофемашины станет прекрасным решением.
Ассортимент и оформление
Тематическая посуда появилась в заведениях сети уже с 6 ноября. Первые экземпляры поступили в кофейни США и Канады, позже география будет значительно расширена. Чашки декорированы в красной и зеленой гамме, снабжены символикой Рождества и Нового года. Дополнительно изделия украшены блестками, лентами и бисером.
Кроме этого, к покупке будут доступны многоразовые версии. Праздничные чашки всегда представлены ограниченным выпуском и пользуются большим спросом.
Сезонные блюда
Вместе с новогодней посудой изменился и ассортимент сезонных напитков Starbucks. С приближением зимних праздников в меню будут представлены карамельный латте, мятный мокко, латте с каштановым пралине, мокко с белым шоколадом, латте с гоголь-моголь. Серьезным разочарованием стало отсутствие имбирного латте, который так любят многие пользователи. Он исчез из ассортимента сети кофеен еще в прошлом году, чем вызвал целый шквал жалоб постоянных посетителей.
Чтобы порадовать гостей, к праздникам у Starbucks появится несколько уникальных десертных предложений. В стандартное меню планируется ввести печенье-снеговики, булочки с клюквой и апельсином, датский сахарный сливовый сыр.
15.11.2020