Сломалась кофемашина? Особенности профессионального ремонта оборудования Саеко
Кофемашины Саеко имеют безупречное качество, отличаются высокой надежностью и долговечностью. Исключены ли поломки как таковые? Конечно же, нет, поскольку, как и любая другая техника, они могут выходить из строя в результате естественного износа в процессе эксплуатации или несоблюдения правил использования. Если проблема возникла, не следует пускать дело на самотек или пытаться что-то там самостоятельно восстановить – это может усугубить поломку. Специалисты сервисного центра выполнят ремонт любой сложности или обслуживание вашей кофеварки Саеко. Обязательно уточняйте, какие запчасти для кофемашины Saeco используются при проведении работ – если не оригинальные, вы сильно рискуете сроком службы своей техники.
Причины поломок
Среди самых распространенных причин выхода кофемашин из строя можно выделить:
- использование не кипяченой или не фильтрованной воды, зерен низкого качества;
- механические повреждения (например, вы роняли аппарат);
- перепады напряжения в сети;
- износ деталей.
Наиболее часто из строя выходят клапаны, фильтры, нагревательные элементы, кнопки панели управления, переключатели, двигатель. Что именно пошло не так, можно определить благодаря компьютерной диагностике. Не лишним будет время от времени (например, раз в год) тестировать устройство на предмет возможных неисправностей – это поможет решить проблему с минимальными затратами и предотвратить серьезные поломки.
Ремонт кофеварок: основные услуги
Специалисты сервисного центра используют соответствующее оборудование и предоставляют такие услуги, как:
- техническая диагностика устройства;
- удаление накипи, очистка от загрязнений;
- замена комплектующих.
К самостоятельному ремонту лучше не прибегать – пара промахов, и кофемашина придет в полностью негодное состояние. Чтобы отремонтировать аппарат, нужны инструменты, знания, навыки, понимание специфического строения внутренних систем оборудования.
Ремонт кофемашины Philips Saeco выполняется в несколько этапов.
1. Диагностика с определением неисправностей.
2. Согласование стоимости ремонта с клиентом – она зависит от модели кофемашины, сложности дефекта, используемых деталей и прочих факторов.
3. Устранение неисправности.
4. Тестирование оборудования.
5. Выписка чека на гарантию.
Есть проблема? Не усугубляйте ее – звоните в сервисный центр, специалисты которого ответят вам на любые вопросы и помогут устранить дефект любой сложности.
15.12.2015