Очарование тонкого вкуса и аромата чая Да Хун Пао
В категории легендарных видов зеленого китайского чая особое место принадлежит удивительному напитку Да Хун Пао. Его удивительный изысканный вкус, чарующий аромат позволяют получать настоящее наслаждение, незабываемые впечатления. Истинные гурманы рекомендуют хотя бы один раз в жизни купить чай Da Hun Pao, чтобы познакомиться с одним из лучших представителей этого напитка.
Таинство рождения Da Hun Pao
С каждым видом чая в Китае связана легенда. Да Хун Пао не исключение. Этот напиток вылечил от смертельной болезни мать императора. Представитель династии Мин решил отблагодарить чайные кусты и велел укрыть их дорогими одеяниями из натурального шелка. Отсюда и название чая Da Hun Pao – красный большой халат.
Этот продукт относится к элитной категории, стоит дорого. Но высокая цена продукта вполне оправдана. Произрастает он только на горе Уи. Для сбора листьев природа отвела короткий срок. Только в определенное время можно собрать урожай, из которого получится напиток, прославившийся во всем мире несравненным вкусом и ароматом.
Уникальность напитка обусловлена и специальными способами обработки. Именно они обеспечивают гармоничное сочетание чарующего аромата красного чая и насыщенного яркого вкуса зеленых сортов. Монахи китайских монастырей используют этот напиток в процедурах медитации. Он расслабляет, согревает, рождает вдохновение, положительно воздействует на кровоток, пищеварительные процессы.
Приготовление продукта
Правила приготовления чая классические, известные всем любителям напитка. Для процедуры понадобится посуда из глины: специальный заварник или чашка с крышкой. Важно использовать чистую воду, которая нагревается до температуры 85-90°C.
Чай заваривается несколько раз. Время каждый выбирает с учетом своих предпочтений. Классический вариант – 10 секунд для 1-го заваривания, при каждом последующем приготовлении время увеличивается на 10 секунд. При этом чай будет менять свой вкус и аромат, позволяя при каждом заваривании наслаждаться новым удивительным напитком.
21.11.2015