Персональные кружки в Starbucks отменяет коронавирус. Кофеграфия в подготовке к референдуму
Коронавирус продолжает диктовать свои условия во всех сферах. Сеть кофеен Starbucks в целях снижения риска распространения эпидемии отменяет в своих заведениях персональные кружки. Известная художница, работающая в технике кофеграфии, москвичка Юлия Латте пропагандирует этот новый вид искусства в Ярославле. Молодые мастера использовали полученные навыки в создании логотипа к предстоящему народному референдуму.
Нововведение в сети Starbucks на период пандемии коронавируса
В последнее время в рамках борьбы за спасение экологии многие крупные сети призвали своих клиентов отказаться от пластиковой одноразовой посуды, приходить в кофейни со своими кружками. Для стимуляции интереса к акции использовалась система бонусов. Сейчас в период опасности коронавируса такая практика может способствовать распространению заболевания.
Крупнейшая сеть Starbucks на время пандемии решила запретить персональные кружки. Нововведение уже действует на территории Канады, Соединенных Штатов. Скидки за приход со своей посудой продолжают действовать, но кофе разливается в одноразовую посуду.
Ярославский кофейный логотип для референдума
Юлия Латте приехала в Ярославль для популяризации кофеграфии, которая сейчас стала главным делом ее жизни. Художница показала свои работы, рассказала об особенностях техники рисование кофе, провела для желающих мастер-класс. В городе нашлось немало талантливых учеников, освоивших азы кофейной живописи. Их первым шедевром стал логотип всенародного голосования по внесению изменений в Конституцию РФ.
Любителям кофе, отдающим предпочтение альтернативным методикам приготовления напитка, магазин RUSCOFFEE предлагает все виды устройств. У нас можно купить харио для кофе, кемекс, пуровер и другие приспособления.
26.03.2020