Результаты исследования предпочтений кофеманов Колумбии
Специалистами было проведено масштабное изучение предпочтений почитателей кофе в стране, входящей в категорию главных поставщиков продукции на мировой рынок. В исследовании приняли участие добровольцы из 9 самых крупных городов Колумбии. Участники эксперимента оценивали упаковку продукции и вкус, аромат напитка. Для масштабной дегустации специалисты приготовили самые популярные марки колумбийского рынка.
Предпочтения колумбийских любителей кофе
Участникам исследования были предложены сорта кофе из разных ценовых сегментов: элитного, среднего и бюджетного. Дорогой продукт, имеющий сертификат Органик, Fairtrade, Rainforest Alliance или UTZ, позволяет потребителям не просто выпить чашку любимого напитка, а и освоить науку этичного употребления.
В разных городах Колумбии вкусы почитателей кофе расходятся. В Боготе отдают предпочтение горькому напитку, для жителей Дуитамы главным критерием является выраженный, приятный аромат, любители из Сан-Гиле выше всего ценят полнотелость.
Есть различия и в предпочтениях у представителей полов. Элитный кофе, дарящий этичные ценности потребления, больше заинтересовал мужчин. В женской среде он непопулярен. Но основной причиной отказа от продукции этой категории является высокая стоимость, которую не компенсирует качественный вкус и аромат.
В результате масштабного колумбийского эксперимента специалисты выяснили, что потребители, для которых важным фактором является сенсорное удовлетворение, выбирают кофе по аромату. Это показатель является основным критерием при совершении покупки. Люди, считающие этот фактор основополагающим, готовы заплатить и более высокую цену за понравившийся продукт.
Первый контакт потребителя с напитком происходит через аромат. Специалисты, проводившие исследование, рекомендуют маркетологам уделить этому фактору особое внимание.
Приготовить посетителям кафе, кофейни напиток с безупречным вкусом и ароматом можно только из качественного зерна. Отличный кофе сорта арабика купить в Москве поможет интернет-магазин RUSCOFFEE.
17.03.2020