Китайская сеть Luckin Coffee вытесняет с рынка Поднебесной кофейни Starbucks
В Китае, где традиционно главным напитком является чай, число почитателей кофе стремительно растет. Причиной тому является не только влияние мировой моды, но и специфика современной жизни, в которой необходим дополнительный источник энергии, позволяющий сохранять работоспособность в напряженном ритме. Предприимчивые владельцы бренда Starbucks заметили эту тенденцию, успешно развивают свое господство на китайском рынке. Но у этой сети появился серьезный конкурент. Местная компания Luckin Coffee уверенно укрепляет свои позиции, использует эффективные маркетинговые ходы для привлечения клиентов.
Война Starbucks и Luckin Coffee в Китае
У сети Starbucks много козырей. Бренд много лет работает на кофейном рынке, имеет свои наработки, технологии, позволяющие завоевать популярность, создать базу завсегдатаев, постоянных клиентов. Одним из существенных преимуществ компании является адаптация к местным традициям, условиям, стилизация под национальную специфику. Это обеспечило возможность для успешного завоевания рынков в разных странах.
Китайская сеть Luckin Coffee решила использовать свои методики в борьбе с признанным магнатом. Были выпущены специальные облигации, проведена продажа акций, что обеспечило существенные финансовые вливания. За прошедший год число кофеен, входящих в сеть, возросло в два раза. Сейчас число заведений составляет почти 3 700. Большая часть торговых точек – маленькие киоски, предлагающие не только кофе «на вынос», но и его доставку. Компания Starbucks сдаваться не собирается, планирует увеличить количество своих кофеен в Китае до 4 200.
Организовать прибыльную продажу напитков без лишних затрат можно с компанией RUSCOFFEE. У нас вы можете купить недорогую кофемашину, заказать профессиональное обслуживание.
09.02.2020