Кофейня с пасекой и лучшие напитки из свежайших зерен
Оригинальный концепт для кофейни предложила компания Blue Bottle, относительно недавно ярко заявившая о себе. В начале двухтысячных был открыт первый ее филиал, который заинтересовал посетителей необычной парадигмой. Концепцией заведения стало приготовление кофе только из свежеобжаренных зерен, именно за уникальный вкус напитка и широкую рецептурную карту Blue Bottle полюбилась посетителям.
История создания
Основателем серии кафе стал Джеймс Фримен. Его карьера музыканта сложилась не слишком удачно, но была полностью компенсирована великолепной сетью кофеен. Учредитель бренда утверждает, что посетители его заведения никогда не будут пить напиток из зерен, которые были обжарены более 48 часов назад. Компания до сих пор придерживается этой традиции и предлагает своим посетителям не только выпить ароматный напиток, но и купить кофе в зернах.
Особенности сети Blue Bottle
Сеть кофеен специализируется на экологичных и натуральных продуктах. Сегодня Blue Bottle – это один из лучших представителей третьей кофейной волны. Компания сотрудничает со многими фермами, постоянно обновляет свой ассортимент, предлагает посетителям новые купажи. Много внимания уделяется редким сортам.
Сегодня сеть насчитывает более 15 филиалов, расположенных в Америке и Японии. В оформлении компания предпочитает лаконичный дизайн из натуральных материалов. В интерьере преобладают неокрашенная древесина, кирпич, стекло, металл.
Фишкой оклендского представительства, которое расположено в Калифорнии, стала пасека. Ее установили на крыше здания. Полученный мед сразу идет в дело: его добавляют как в готовые кофейные напитки, так и в десерты.
26.11.2019