Приоритетные направления в кофейном краудфандинге, любимый кофе автомобилистов

Специалисты Sprudge проанализировали ситуацию на краудфандинговых площадках, определили основные направления для стартапов. Эта информация пригодится тем, кто планирует открытие нового бизнеса, ищет самые перспективные варианты. Анализ структуры кофейных продаж на автозаправочных станциях позволил выявить напиток, которому автомобилисты отдают явное предпочтение.
Краудфандинг в помощь молодому кофейному бизнесу
По мнению аналитиков, основных направлений на краудфандинговых кофейных площадках два. Отличные перспективы открываются для нового бизнеса, специализирующегося на переработке отходов и для мобильных точек продажи напитка.
Сейчас существует множество эффективных идей для переработки использованной кофейной гущи. Из нее можно производить различные полезные вещи, имеющие практическое предназначение. Специалисты предлагают оригинальный проект, позволяющий использовать в производстве не только кофейную гущу, но и бутылки от пластика, которые также загрязняют окружающую среду. Из этого материала изготавливается обувь для веганов.
Идеальным помощником в мобильной торговле кофе станет комбинированное устройство для приготовления напитков различными способами. Конструкция включает пуровер, электрический чайник, контейнер, кружку. В сложенном виде она умещается в рюкзаке.
Любимый напиток автомобилиста
Исследование кофейных продаж на АЗС проводила компания «РусХОЛТС». Специалисты анализировали показатели прошедшего и нынешнего года. Оказалось, что более половины автомобилистов покупают большой стакан капучино. Второе место в рейтинге занимает американо, на третьей позиции латте.
Если вы планируете открытие бизнеса, профессиональные кофемашины в аренду вы сможете взять в сервисном центре RUSCOFFEE.
20.08.2019