Какие кофейные напитки предпочитают россияне?
Большинство россиян предпочитают домашний кофе с сахаром и молоком. Российская организация производителей кофе совместно с фирмой ACNielsen исследовали вкусовые предпочтения более 600 жителей России от 25 до 45 лет.
Как и насколько любят кофе у нас?
В 2003 году 98% участников опроса сказали, что любят растворимую форму, 46% – молотую. Пьющие растворимые напитки употребляют 2-3 кружки ежедневно. Такой же суточный объем бодрящего напитка выпивают 25% кофелюбов, предпочитающих молотый продукт. Молотый кофе чаще пьют единожды за сутки – 62%. Лишь каждый пятый любитель растворимого напитка ежедневно пьет по одной порции.
Три кружки – суточная норма 29% поклонников растворимого напитка, 12% – молотого. Чаще жареный кофе готовят, используя кофейник/турку – 73% опрошенных, а в капельной кофеварке варить кофе предпочитают 16% респондентов.
Какие кофейные напитки выбирают жители России?
У эспрессо – 6% поклонников. Чаще россияне пьют кофе с добавками, такими как молоко, сахар, сгущенка, прочие. Черный зерновой купаж в чистом виде употребляют 16% опрошенных, растворимый – 10%. Из пьющих жареный кофе 75% не могут обойтись без сахара, а из доля тех, кому нравится растворимая форма – 82%. Сливки, молоко являются любимыми добавками для 32% пьющих растворимый и 25% жареный кофе.
Из добавок к ароматному напитку самыми популярными являются: сгущенное молоко, мороженое, лимон, алкоголь, сахарозаменители, сухое молоко.
Большинство потребителей любят пить напиток бодрости в домашней обстановке, с родными – 73% любителей жареного бленда, 55% растворимого. Примерно четверть покупателей наслаждается им в одиночестве. Кафе, рестораны для заказа кофейных напитков посещает только 6%. Основным аспектом выбора опрошенных является соотношение цены и качества.
Кофемашины: качественный и относительно недорогой напиток стал доступнее
Наука определила развитие всех сфер услуг, включая кофеварение. Сегодня можно купить кофемашину и получить качественный продукт, не владея секретами его приготовления. Кофеварение перешло от уникальной услуги вначале в стандартную форму (Старбакс), а теперь стало коробочным решением (Неспрессо и др.). Получить кофемашину бесплатно в аренду, оплачивая только капсулы кофе, могут не только крупные офисы, ежемесячно закупающие около 100 кг товара, но и салоны красоты, небольшие студии, офисы стартапов, с ежемесячной закупкой продукта 10-50 кг.
24.09.2015