Видеосахар: новая рекламная и информационная площадка
Региональные сегменты кофейной индустрии часто развиваются в прямо противоположных направлениях. Если в Европе стремятся всячески отказаться от индивидуальной упаковки и минимизировать количество мусора, то в России она стала новой информационной платформой. Данные изменения коснулись пакетиков с сахаром: теперь на них можно не только разместить печатную рекламу, но и выпустить целое видео.
Как работает технология
Превратить небольшой пакетик сахара в телевизионный экран помогает система QR-кодов. После их нанесения на упаковку любой пользователь с помощью своего смартфона может просмотреть видеоролик или некую информацию. Подобную новинку уже по справедливости оценили многие кофейни, которые хотят выделяться на фоне других заведений.
Технологию QR-кода сегодня используют:
-
для информирования о планирующихся событиях кофейной или любой другой тематики;
-
размещения физических адресов, интернет-ссылок или GPS-координат;
-
размещения информации о локализации других заведений сети, где можно не только заказать ароматный напиток, но и купить кофе в зернах, кофемашины и другое оборудование;
-
указания ссылок на видеоролик любого характера, он может быть рекламный, информационный или просто развлекательный;
-
информирования о пароле к точке Wi-Fi;
-
проведения акций и организации розыгрышей.
Такой пакетик станет отличным дополнением к кофе-брейку на любой конференции или симпозиуме, на нём можно разместить проморолик, сведения о предстоящих событиях
Новшество уже получило оригинальное название «видеосахар». Технология заинтересовала многих рекламодателей в качестве недорогой перспективной рекламной площадки.
06.07.2019