Этапы развития сети кофеен Luckin Coffee в Поднебесной

В Китае отмечается стремительный рост популярности кофе. Предприимчивому жителю Поднебесной Чарльзу Чженьяо Лу удалось на основе этого фактора развить бизнес, быстро создать обширную сеть кофеен. Компания Luckin Coffee ждет ответа на запрос о регистрации на бирже Нью-Йорка. Правда, пока сложно назвать этот бизнес прибыльным. На данный момент чистые убытки почти вдвое превышают доходы. Но рост интереса к кофе в среде китайского контингента позволяет делать хорошие прогнозы.
История развития семейного бизнеса
Заниматься бизнесом Лу Чженьяо начал 12 лет назад. Он основал фирму проката машин. Зона деятельности компании охватывала более трех сотен китайских городов. Три года назад он внедрил услугу такси. Наличие собственных автомобилей, профессиональных водителей обеспечила высокую доходность нового начинания. В стартапе Лу является долевым собственником, владеет 13% акций.
В сеть кофеен Luckin Coffee Лу Чженьяо и его жена вложили солидные средства. Их общая доля превышает 30%. Аналитики утверждают, что семья приобрела акции компании на 800 миллионов $. Сеть кофеен в Китае отличается стремительной динамикой роста. Первая точка открылась в столице Китая полтора года назад, сейчас в компании свыше 2300 заведений, открытых по всей стране. Сеть Luckin Coffee стала серьезным конкурентом компании Starbucks. Совладелец кофейной компании Китая стал миллиардером, одним из самых состоятельных людей страны. Сейчас китайские потребители все чаще отказываются от традиционного чая, отдавая кофе явное предпочтение. Поэтому у кофейного бизнеса в этой стране отличное будущее.
Отличные прогнозы у продаж продукта и в нашей стране. Владельцам заведений общепита важно поддерживать аппараты, готовящие напиток на отлично. В RUSCOFFEE вы можете купить средство для чистки кофемашины.
18.05.2019