Кофе-брейк – широкий потенциал для брендирования.

Кофейная пауза – место неформального общения на конференциях, корпоративных встречах, тематических встречах. Кроме приятной атмосферы и вкусных угощений, задачей кофе-брейка является скрытая реклама мероприятия или компании организатора. Одним из методов подчеркнуть статусность процесса является брендирование.
Порционная упаковка
С целью обеспечить гигиеничность и удобство на кофе-брейке часто используют индивидуальную фасовку для основных ингредиентов. Сахар, сливки, вода, растворимый кофе – упаковка всех этих продуктов может быть выполнена в корпоративных цветах или содержать логотип компании.
Посуда
При организации кофе-брейка на выезд практически всегда используется одноразовая посуда. Традиционно стаканы и тарелки выполняются в белой или нейтральной однотонной гамме. Для корпоративного мероприятия стоит расширить бюджет и заказать изделия с брендом или рисунком, демонстрирующим принадлежность к компании. Хорошо будет смотреться посуда в корпоративных цветах.
Еда
Часто кофейная минута сопровождается небольшим фуршетом. Приятным дополнением к ароматному кофе станет порционный шоколад. Оформление небольших плиточек в фирменном стиле добавит корпоративной атмосфере изюминку, поможет в создании эффективного инфопространства.
Предметы сервировки
Грамотная сервировка обеденных зон – еще одна возможность привлечь внимание к мероприятию или компании. Скатерти, салфетки, информационные таблички – все это легко оформить в нужном стиле, предварительно заказав в полиграфии.
Оформление зала
Если кофе-брейк происходит в отдельном помещении, можно его дополнительно украсить воздушными шарами, цветами и другими декоративными элементами. Оформление в едином стиле сделает ваше мероприятие индивидуальным.
09.05.2019