Bosch: история развития бренда и секрет блестящего успеха

Компания Bosch сегодня является одним из мировых лидеров, специализирующихся на производстве бытовой техники. Когда был основан известный концерн и какая парадигма помогла ему уверенно завоевать свою нишу на рынке?
Основание
Первое упоминание об организации датируется 1886 годом. Именно тогда Роберт Бош открыл техническую мастерскую и заложил фундамент известной корпорации. Изначально штаб-квартира располагалась в Штутгарте.
Своим конкурентным преимуществом мастер сделал высокое качество продукции. Такой подход не приносил быстрых денег, однако уверенно работал на репутацию и будущее компании.
Развитие
В начале 20 века предприятие занималось автомобильной техникой, однако приход великой депрессии расширил зону интересов. Одним из новых направлений стало производство устройств для дома. Данный сегмент был практически не занят и активно востребован, поэтому в 1933 году Bosch представила на рынок круглый холодильник на 60 литров. Полученный опыт позволил разработать и внедрить дизайн и конструкцию агрегата, которые по сегодняшний день считаются классическими.
Что было далее
Востребованность бытовой техники на рынке привела к скачкообразному росту компании. В ассортименте появились кухонные комбайны, стиральные машины, а в 1964 году пользователям была представлена первая посудомоечная машина.
Как и ранее вся продукция отличалась высоким качеством, поэтому ремонт «Бош» требовался только после серьезного эксплуатационного износа.
На сегодняшний день ассортимент компании охватывает практически все ниши бытовой техники. Не будучи специалистом в кофейной индустрии, бренд смог завоевать ощутимый сегмент рынка и предложить новые технологии.
19.04.2019