Кофейные онлайн-клубы: грамотная программа лояльности
Кофейные клубы набирают обороты. Этот способ повышения лояльности клиентов набирает обороты. Хотите войти в круги элитных любителей кофе высшего качества? Нужно всего лишь купить кофемашину, к примеру, Nespresso, чтобы стать частью особого сообщества, члены которого могут воспользоваться правом получения по телефону консультации эксперта Неспрессо по техническому обслуживанию кофемашины, ее использованию, выбору сорта кофейных зерен, иным вопросам, заказом доставки капсулированного кофе на дом.
Как и зачем развиваются онлайн-клубы
Кофейный онлайн-клуб, по словам А. Ефремовской, начальника отдела менеджмента отношений с клиентами и лояльности фирмы «Эльдорадо», удивительным образом стимулирует активность покупателей. Компания разработала метод поощрения клиентов – бонусную программу клубного типа, которой пользуются уже свыше 15 млн участников. Но она не стимулирует покупателей надолго. Чтобы покупатели постоянно интересовались товаром той или иной категории, необходим положительный опыт от использования товара. Компания создала три элитных клуба, среди которых кофейный.
Для чего открывают кофе-клубы?
Все большее число покупателей переходят с растворимых на свежезаваренные кофейные напитки, как отмечают сотрудники «Эльдорадо». Продажа кофемашин в Москве растет ежеквартально. Но рост продаж не является самоцелью, как утверждает отдел управления лояльностью компании. Приучить людей к удовольствию от кофе – цель работы клубов, дополнительно формирующая лояльность к компании.
Преференции для участников онлайн-клуба любителей кофе
В кофе-клубы «Эльдорадо» вступило свыше 700 тысяч участников. Фирма очень чутко реагирует на их бездействие или действия, стимулируя попробовать новые вкусы напитков. Неактивных покупателей пытаются расшевелить скидками и особыми предложениями. Один раз в 14 дней участники кофейного онлайн-клуба получают на электронный почтовый ящик познавательный журнал об истории кофе, его видах.
Членами клуба покупается около 80% объема товара этой категории, они высоко оценивают бонусы, предложенные им компанией, остаются постоянными покупателями «Эльдорадо». Эффект подобной программы лояльности уже дал свои результаты – увеличение продаж кофемашин, аксессуаров, различного оборудования для варки кофейных напитков в 2 раза за первые шесть месяцев 2015 г.
04.09.2015