В какие кофейни пришла «третья волна» — как это определить

Эксперты, истинные кофеманы знают, что так называемая «третья волна» уже докатилась до России. Многие заведения уже причислили себя к этой категории. Но специалистами компании Постер были проведены специальные исследования, позволившие выработать критерии, по которым можно определить, относится ли данная кофейня к модной «третьей волне».
Критерии определения «третьеволновости»
Специалистами Постера определены отличия классического заведения и кофеен «третьей волны». Их всего три:
- Ассортимент напитков. Самым популярным напитком в классических кофейнях является американо. За ним продолжают рейтинг капучино, латте, РАФ, эспрессо, флэт-уайт. В заведениях «третьей волны» американо вообще не пользуется спросом. Главным напитком является латте, следующими по списку идут эспрессо и капучино, затем фильтр-кофе, который не заказывают у бариста классических кофеен.
- Соотношение черного кофе и кофейно-молочных напитков. По объему проданных напитков в классическом заведении на первом месте находятся продукты, приготовленные с молоком. В кофейнях «третьей волны» на передовой позиции находится черный кофе.
- Покупка дополнительных товаров. В классическом заведении дополнительные товары в виде закусок, выпечки есть почти в половине чеков. Для «третьей волны» это не характерно. Чеки с дополнительными товарами составляют менее 20%.
В кофейнях «третьей волны» обязательно предлагаются напитки, в приготовлении которых не используется кофеварка, популярны альтернативные способы. Особо популярен в этих заведениях фильтр-кофе.
Альтернативные методы создания напитка сейчас очень востребованы. Но и у кофейных аппаратов имеется большая армия почитателей. В магазине RUSCOFFEE можно купить профессиональную кофемашину для офиса, дома, бара на выгодных условиях.
09.04.2019