Новые рестораны — от мечты к реальности
Ресторанный бизнес претерпевает в наши дни существенные изменения, и у жителей Москвы практически ежедневно возникает шанс попробовать что-то новое или побывать в особенном месте.
Рестораны на колесах — альтернатива привычному формату
Известный пищевой холдинг Ginza Project активно планирует запуск поистине оригинальных передвижных ресторанов под маркой GinzaTruck. Совладелец данной компании, господин Сергеев, уже сообщил о том, что предполагается функционирование сотни мобильных ресторанов, более того — уже сделан заказ на экспериментальную партию передвижных закусочных, которые будут произведены в США.
Ранее для проектов такого формата предполагалась лишь подача посетителям готовой, предварительно разогретой пищи, но в GinzaTruck все окажется иначе — в каждом из ресторанов будет полноценная кухня, кофемашина на прокат или в собственность, прочее необходимое для обеспечения качественного и разнообразного рациона оборудование.
На данный момент компания находится в ожидании разрешения на реализацию вышеуказанного проекта на общегосударственном уровне, так как порядок размещения подобных заведений пока не утвержден.
Дело в том, что для объектов общественного питания является обязательным соответствие ряду требований, среди которых наличие стационарного подключения к водоснабжению и канализации. Но эти сложности вполне могут быть устранены путем доработки закона о торговле, рассмотрение которого предполагается уже этой осенью.
Приятный сюрприз от «Росинтера»
В свою очередь, бренд «Росинтер» уже запустил новую сеть - на этот раз заведения паназиатской кухни, являющей собой весьма органичное сочетание способов приготовления и подачи блюд, необычного объединения продуктов, характерных для стран этого континента, с ярким названием «Шикари». Первый ресторан под этой маркой был открыт в столице на прошедшей неделе.
До конца этого года предполагается открыть еще три заведения в Москве и одно в Новосибирске. Их появление планируется как в новых зданиях, так и в ныне действующих помещениях ресторанов «Планета Суши». Закусочные такого плана встречаются сегодня достаточно нечасто, поэтому владельцы холдинга сочли целесообразными инвестировать средства в размере 100 миллионов рублей в каждое заведение «Шикари».
В ближайшее время владельцы бренда «Росинтер» озвучивают намерение реализовать либо закрыть такие заведения, как «Сибирская корона», «Печки-лавочки», «Американский бар и гриль», «Мока-лока» и «1-2-3», сосредоточив все внимание на улучшении качества, сервиса в сетях «Costa Coffee», «Мама Раша», «Планета Суши», «TGI Friday`s», «IL Патио» и «McDonald`s».
26.08.2015