Сеть «Старбукс» расширяет сервис доставки. Российская сеть «Кофе Хауз» открывает кофейно-винные бары
В наши дни сетям кофеен приходится участвовать в жесткой конкурентной борьбе, что заставляет искать инновационные способы для расширения базы клиентов. Руководство Starbucks решило модернизировать сервис доставки, привлекло компанию Uber. Российская фирма «Кофе Хауз» выбрала другой путь. Планируется создание сети кофейно-винных заведений.
«Старбукс» развивает сотрудничество с Uber
Главными рынками для мирового гиганта Starbucks сейчас являются Соединенные Штаты и Китай. Развитию сети в этой зоне уделяется много внимания. Принято решение совершенствовать сервис доставки. В этих целях активно развивается сотрудничество с фирмой Uber. Плодотворность работы с этим компаньоном уже проверена на практике. В Майами, японской столице Токио уже работала эта служба. Как показал опыт, сотрудничество с ней дает положительную динамику.
В целях привлечения клиентов «Старбукс» использует и другие способы. Так, у посетителей, желающих подключиться к WI-FI, спрашивают электронный адрес, что позволяет выстраивать новые отношения в цифровом формате.
Расширение сферы деятельности в «Кофе Хауз»
Сеть российских кофеен «Кофе Хауз» расширяет сферу деятельности. В столице открылся новый вино-кофейный бар. В нем практикуется оригинальная подача напитка, предлагаются эксклюзивные вина, традиционные закуски. Основатели новой сети обещают открытие нескольких заведений такого типа. Считается, что этот вариант идеально подходит для ценителей качественной подачи, адекватных цен и безупречного вкуса. У Дудакова большие планы. Кроме вино-кофейных баров, он планирует открытие кофеен Дубле Капс Коффи.
Новым заведениям обязательно потребуется многофункциональная техника. В RUSCOFFEE вы можете выгодно купить профессиональную кофемашину.
03.01.2019