Сколько порций кофе могут окупить бизнес?
Какое количество чашек обычного кофе необходимо продать за день, чтобы эта продажа могла принести доход? Почему некоторые кофейни могут себе позволить уменьшать стоимость напитка? Этими вопросами озаботились эксперты и получили на них ответы от одного из владельцев кофеен под названием Cofico – Алексея Зарагацкого.
Оказалось, что себестоимость кофе может быть различной, наиболее дешевым является эспрессо – он стоит около десяти рублей. Наиболее дорогостоящим из-за упаковки и добавленного молока стал латте – примерно двадцать рублей. Многие заведения заказывают выпечку у различных компаний, ее средняя стоимость – сорок рублей, так что на ней заработать почти не получается. Распродается лишь то, что легко взять вместе с кофе. На примере вышеуказанной кофейни можно увидеть, что зерна свежей обжарки заказываются у фирмы «Гурмэ», а одноразовые стаканчики для кофеавтомата приобретаются в Питере. Все напитки готовятся на высокопрофессиональном оборудовании. Кстати, среди практичных и недорогих агрегатов выделяются аппараты Spidem, более того, что особенно важно для небольших заведений – ремонт кофемашине Spidem требуется крайне редко.
Многие городские кофейни предлагают посетителям посидеть в специальном зале и попить неспеша кофе, посетителей обслуживают официанты. У Cofico – интересный формат, когда напиток берется с собой на вынос. Благодаря чему стоимость кофе заметно уменьшается. В таких заведениях может легко работать пара человек или даже один. Если закупать зерна крупными партиями, можно хорошо сэкономить, ведь цена за большой объем будет меньше.
Часто может быть предложена одна цена на весь товар, к примеру, все по 38 рублей. Но самое главное – необходимо следить за качеством. Для хорошего продукта потребуется высококачественное оборудование, которое сможет готовить отличный и вкусный кофе, и компания Spidem в этом плане просто идеальна, даже если понадобится ремонт кофемашине Spidem – любой специалист проведет его оперативно.
Легко можно заработать, если реализовывать продукт по таким ценам, и проблем совершенно не возникнет. Все будет зависеть от объемов оборотов, для хорошей прибыли придется продать около тысячи порций за день. Пока данная кофейня продает всего двести-триста чашек, но имя заработано, а следовательно, в ближайшие месяцы можно будет выйти на отличный уровень продаж. Постепенно клиенты станут постоянными.
22.07.2015