Регистрация продукта: новый сервис от Delonghi

Сопровождение пользователей становится признанным стандартом обслуживания. Крупные бренды предоставляют комплексный сервис не только перед покупкой, но и в процессе эксплуатации техники. Компания Delonghi разработала многовекторную программу поддержки, которая позволяет клиенту получить оперативную и квалифицированную помощь вне зависимости от страны пребывания.
Производитель предлагает пройти простую и быструю процедуру регистрации каждого оригинального продукта бренда. Для этого на онлайн-ресурсе необходимо указать название устройства, его персональный код и дату покупки, которая указана в чеке. После оформления данные вносятся в единую базу и клиент может рассчитывать на обслуживание непосредственно от разработчика.
Техническая помощь
Как правильно пользоваться техникой и настраивать ее, когда нужны процедуры очистки и декальцинации, чтобы предупредить ремонт кофемашины Delonghi, какие фильтры и запасные детали следует менять – все это и многое другое расскажет онлайн-поддержка. Каждому пользователю предоставляется прямой доступ к руководствам и инструкциям. Здесь можно найти ответы на популярные вопросы и оставить свой.
Рекомендации по использованию
Пользователь зарегистрированного устройства получает информационную поддержку по рецептурной базе, видеодемонстрации возможностей устройства, советы по максимально эффективному использованию. Данные все время обновляются.
Новости
Зарегистрированным клиентам доступны программы лояльности. Вы можете участвовать в акциях, конкурсах, призовых розыгрышах, всегда быть в курсе новостей и последних событий торговой марки.
30.08.2018