Coffee-to-go: бизнес, который всегда в тренде
Популярность кофе в современном ритме жизни просто зашкаливает – заветный стаканчик можно купить в метро и на улице, изысканной кофейне или уличном павильончике. Превратить всеобщую кофеманию в отличный бизнес – легко и выгодно.
Тренд «кофе с собой», пришедший к нам из США, позволил расширить сферу продажи бодрящего напитка. Еще десять лет назад рынком правили быстрорастворимые «три-в-одном», сегодня же покупатель не готов мириться с сомнительным качеством содержимого своей чашки. Именно поэтому профессиональная кофемашина, размещенная в автомобиле, способна приносить владельцу стабильную прибыль. Главное – верно выбрать точку для торговли.
В чем же преимущества
Мобильные кофейни или coffee-to-go имеют ряд ощутимых преимуществ перед своими стационарными аналогами.
- Минимальная стоимость старт-апа. Вложений требуют только покупка авто и оснащения, наем персонала. Ни аренда, ни бесконечное оформление бумаг с различными инстанциями не будут вытягивать из начинающего бизнесмена средства и время.
- Быстрая прибыль за счет широкой целевой аудитории. Одновременно бизнес способен стабильно зарабатывать долгие годы без новых вложений.
- Возможность использовать автомобиль как рекламную площадку, получая дополнительную выгоду.
- Возможность оперативно и без затрат сменить локацию. Если место, выбранное изначально, не радует достаточным потоком людей, переезд точки организовать проще простого.
На чем нельзя экономить
Если вы хотите, чтобы дело приносило прибыль вам и радость клиентам, позаботьтесь о кофемашине высокого уровня. Профессиональные модели на несколько рожков позволят бариста обслуживать значительный поток потребителей без потери качества напитка. А отличного качества свежее кофейное зерно обеспечит должные вкус и аромат каждой чашке «кофе-с-собой»!
09.02.2018