Благотворительная акция с ароматом кофе
Жители Северной столицы уже в третий раз получили возможность проявить милосердие к бездомным людям. В этом им помогли организаторы акции «Эспресс-помощь», предлагая простой и приятный способ поддержать реабилитационный приют для малообеспеченных граждан «Ночлежка».
Участники благотворительной акции
В мероприятии участвовали около 25 кафе и ресторанов. Для этого некоторым из них даже потребовалась аренда кофемашин: дополнительное оборудование позволило быстро обслужить возросшее количество клиентов. Некоторые заведения, которые активно помогали собирать деньги в прошлый раз, не приняли участие в «Эспресс-помощи» из-за кризиса: они попросту закрылись. Но нашлись другие, которые перечислили деньги нуждающимся и за некоторые блюда основного меню.
Остальные заведения перечислили на счет приюта все средства, вырученные за продажу кофе и кофейных напитков. В «Ночлежке» постоянно находятся более 50 человек, ежедневно нуждающихся в продуктах питания, медицинском лечении, одежде и другой помощи. Организаторам уже в третий раз удается собрать более ста тысяч рублей, которые способны обеспечить работу приюта на протяжении одной-двух недель.
Кофе – простой способ помочь
Для жителей Санкт-Петербурга акция стала отличной возможностью оказать адресную помощь тем, кто в ней нуждается, при этом не прилагая особых усилий и выполняя привычный для себя ежедневный ритуал. По словам организаторов, сострадательные люди часто хотят проявить заботу о бездомных, но не знают, как это осуществить.
Аренда кофемашины позволяет наслаждать любимым напитком дома или на работе, но посещая кафе или рестораны, которые участвовали в «Эспресс-помощи», клиенты смогли внести свой вклад в поддержку бездомных людей. Это доступно большинству жителей столицы: приобретая всего две чашки кофе, можно обеспечить целый день жизни одного подопечного приюта. При этом люди получают абсолютную гарантию того, что деньги в полном объеме будут потрачены именно на эти нужды.
Добро объединяет неравнодушных
Информационную поддержку акции оказали пользователи социальных сетей. Организаторы пытались донести информацию как можно большей аудитории и предусмотрели маленькие, но очень приятные кофейные поощрения для тех, кто распространяет данные в интернете.
Каждый участник акции самостоятельно определял, за какие виды кофе будут перечислены деньги нуждающимся, однако практически все сошлись на том, что помогать и поддерживать малообеспеченных людей – простое и очень приятное занятие.
04.04.2015