Кофе дешевый или вкусный? Екатеринбургский Burger King vs. кофейни по соседству

Екатеринбург – достаточно крупный город, где аренда профессиональных кофемашин является одним из направлений успешного дела. Но кофейный бизнес – это также и ответственность за любые публичные действия, в том числе за содержимое рекламы. Самый свежий пример – «разборки» между екатеринбургским филиалом Burger King и заведением «Люблю кофе».
Печальная повесть о конкуренции
Все началось с того, что Burger King оповестила клиентов о кофейной акции надписью: «Кофе от 39₽» на своем фасаде. В свою очередь, кофейня «Люблю кофе», соседствующая через стенку, тоже решила не отставать – здесь решили завлекать покупателей рекламой: «Зато у нас вкусный». Надпись сопроводили стрелкой, чтобы кофеманы точно знали, куда идти.
В Burger King посчитали такую рекламу неэтичной и неправдивой, и подали в местное Управление антимонопольной службы жалобу. В исковом заявлении указано: после того, как соседняя кофейня разместила объявление, количество покупателей у них значительно уменьшилось. Ущерб представители Burger King оценили в 10 млн. рублей. Чиновники пообещали, что разберутся, кто прав, а кто нет, в течение месячного срока.
У кого вкуснее – пусть рассудят покупатели
Сами владельцы «Люблю кофе» узнали о претензиях конкурентов только из интернета. На новость они прореагировали с недоумением – думали, что «война реклам» продолжится на фасадах и просто ждали нового шага от Burger King. Конечно, не в их интересах вступать в тяжбы с крупной сетевой компанией. В кофейне решили доказать свою правоту «опытным путем», чтобы не зависеть от решения официальных лиц.
В своем кофе здесь уверены более чем на 100%, а потому предложили предоставить рассудить спор обычным посетителям. В выходные дни 21 и 22 октября здесь будут наливать бесплатно всем желающим американо, к такому же шагу они призвали и конкурентов.
В Burger King тоже не сомневаются в качестве своего кофе. По утверждению представителей компании, совсем недавно здесь произвели полную проверку и (при необходимости) ремонт кофемашин. Также в ресторанах сети внедрили в реализацию новый сорт кофе. Независимые тесты показали, что он пришелся по душе более чем 80% «народных дегустаторов».
"
26.10.2017