В Мьянме кофейным фермерам раздадут сертификаты. Starbucks закрывает свой интернет-магазин

Начиная с этого года департамент сельского хозяйства Мьянмы будет выдавать квалифицированным производителям кофе сертификат соответствия стандартам GAP. Как считают эксперты издания «Исследования кофе», это будет способствовать продвижению местного кофе на международный рынок. Новость с другой половинки земного шара – в Starbucks посчитали, что онлайн-магазин компании никак не способствует прибыли акционеров и решили его закрыть.
Международные стандарты – на кофейные плантации Мьянмы
В марте этого года ученые из Центра исследования и развития кофе, чиновники из департамента сельского хозяйства и фермеры Мьянмы обсудили стандарты выращивания зерна в этой стране и согласовали их с мировой практикой.
В результате было выработано 16 условий, которые включают пищевую безопасность продукта, заботу об окружающей среде, соблюдение правил охраны труда и прав человека. Уже в этом году фермеры, которые будут придерживаться этих условий, получат соответствующие сертификаты, что поможет им реализовывать продукцию по более дорогой цене.
В прошлом году объем экспорта кофе из Мьянмы достиг 500 тысяч тонн. Сейчас его можно приобрести на международном рынке по цене от $ 4500 до $7000 за тонну. В прошлом году около 40% кофе из этой страны было вывезено в США. Остальная доля экспорта пришлась на Великобританию, Швейцарию и Японию. Возможно, в скором будущем приготовить в своих кофемашинах кофе из Мьянмы смогут и любители из других стран – известно, что его импортом заинтересовались в Гонконге, России, ОАЭ, Исландии и России.
Starbucks будет развивать мобильное приложение
Интернет-технологии намного упростили процессы ведения бизнеса. На различных площадках можно сейчас приобрести не только товары, но и услуги. В сети можно присмотреть кофемашину для офиса в аренду или заказать мастеров клининга на дом.
Но в Starbucks посчитали свой онлайн-магазин неперспективным проектом и объявили, что с 1 октября эта интернет-площадка прекратит свое существование. До этого времени фирменные товары здесь можно приобрести со скидкой в 50%.
Представители компании заявили, что освобожденные средства будут вкладывать в магазины реальные, программу лояльности и мобильное приложение. Последнее показало себя на самом деле перспективным проектом – с помощью него осуществляется около 30% покупок в США.
"13.09.2017