Кофе-брейк как способ привлечь внимание делового партнера

Кофе-брейк – прекрасный вариант организации перерыва во время ведения переговоров о подписании контракта, обсуждения важных вопросов сотрудничества с крупными клиентами/поставщиками. Это позволит участникам сбросить накал эмоций, спокойно обдумать рабочие аспекты. Кроме того, кофе-тайм дает повод к более неформальному общению, поиску точек соприкосновения, возможность нащупать новую опору для дальнейших обсуждений. Чтобы уделить подобному бизнес-подходу должное внимание, стоит заказать выездной кофе-брейк у профессионалов.
Преимущества профессиональной организации выездного кофе-брейка
Помните, что уровень организации перерыва повлияет на общее впечатление о компании, поэтому кофе-тайм должен пройти безупречно. Специалисты компании «Рускофе» готовы предоставить все необходимое оборудование, продукты для приготовления напитков, услуги профессионального баристы (или нескольких). Отдельно позаботьтесь о меню закусок и десертов. Возможно, именно вкусный бодрящий напиток склонит чашу решения в переговорах на вашу сторону. Главные преимущества выездного обслуживания:
простота заказа – после оформления заявки вам не придется отдельно закупать кофе, сливки, молоко, сахар, искать оборудование или заниматься другими мелочами, поскольку всем этим озаботимся мы;
высокий уровень сервиса – специалисты RUSCOFFEE обладают большим опытом работы, поэтому обходительны с гостями, готовы продемонстрировать собственное мастерство;
качественное оборудование – позволяет готовить напитки быстро и вкусно.
Как включить кофе-брейк в деловое расписание?
Если вас интересует аренда кофемашины на мероприятие, учитывайте, что перерыв предпочтительно устраивать примерно в середине совещания или переговоров, после объявления коммерческого предложения, при обсуждении спорного вопроса. Если мероприятие занимает половину или даже весь день, кофе-брейк стоит делать каждые 2-2,5 часов.
31.07.2017