Автоматизированная система закупки кофе. Кофейная благотворительность в Санкт-Петербурге

Приблизить производителей кофе к его потребителям – такую цель ставит перед собой руководство новой компании из США. Средство уже выбрано – закупка сырья без участия человека. Без труда определяются и цели петербургской акции от «Ночлежки» – сблизить людей с помощью кофе.
Оценивать качество кофейного зерна у поставщиков будут автоматы
Американская компания Bext360, которая производит закупки у производителей кофе в развивающихся странах, продемонстрировала инновационный подход к оценке сырья. В планах ее руководства установить вблизи кофейных плантаций автоматизированные пункты приема. В них качество зерна будет определяться не человеком, а искусственным интеллектом на основании оптических характеристик.
Даниэль Джонс, генеральный директор Bext360, рассказал, что компания видит в новой технологии сплошные плюсы. Во-первых, автоматы гарантируют максимально точную оценку продукта фермеров и облегчают их выход на рынок. Во-вторых, уменьшаются логистические расходы. Это выгодно как самим производителям – они смогут зарабатывать больше, так и потребителям – они смогут купить кофе по более низким ценам.
Bext360 уже опробовала новый подход с фермерами Мексики, в ближайших планах компании – развивать сотрудничество в Колумбии, Руанде и Конго. Размер инвестиций в технологию составил $1,2 млн.
Выпил кофе – помог бездомному
Восьмой раз подряд фонд помощи бездомным «Ночлежка» совместно с ресторанами и кафе Санкт-Петербурга устраивает благотворительную акцию. Ее цель – собрать средства в помощь людям, оказавшимся по тем или иным причинам на улице.
Для того чтобы сделать благое дело, жителям и гостям нужно просто прийти 20 мая в одно из заведений города, которое участвует в акции «Эспресс-помощь» (на данный момент подали заявку уже более 60) и купить кофе.
Для кого-то оплата за напиток в кафе – это мелочь, а для кого-то – возможность вернуться к полноценной жизни, ведь часть этих денег будут потрачены на то, чтобы отыскать родных бездомных, отправить их домой или пролечить. Таким образом, кофемашина в аренду дает бизнесменам шанс решить две задачи разом – удовлетворить потребности кофеманов и помочь попавшим в беду. Таких, кому кофейная акция от «Ночлежки» помогла, насчитывается уже 97 человек.
11.05.2017