Новости
-
30.12.2020 Главными жертвами в сегменте HoReCa Великобритании в 2020 году стали кофейни и кафеПандемия COVID-19 оказала существенное негативное влияние на работу всех отраслей во многих странах мира. Согласно опубликованной статистике The Grocer, главными жертвами в сегменте HoReCa в Великобритании стали кафе и кофейни. Анализ показал, что эти заведения в 2020 году недосчитались 2,4 миллиарда фунтов стерлингов. В годовом объеме продаж это составляет 37%. Наиболее ощутимый спад наблюдается в категории кофейных напитков.
-
29.12.2020 Новый паназиатский ресторан «Кодзи» и гурмэ-фастфуд Wrap&KebabОсобой популярностью у столичных гурманов, как и во всем мире, пользуется восточная кухня, стилизованная под западные вкусы и предпочтения. Для почитателей таких шедевров открылся новый ресторан Koji, в котором можно отведать деликатесы индонезийской и китайской кулинарии. Есть в среде общепита и новинка для любителей быстропита. Они могут отправиться в гурмэ-фастфуд Wrap&Kebab.
-
28.12.2020 Кофейное производство в Индии достигло рекордных показателейПроизводители кофе в Индии и покупатели продукции надеются на получение больших урожаев в этом году. Причиной для таких прогнозов стала благоприятная погода, сложившаяся в основных кофейных регионах. Практически идеальные климатические условия наблюдаются в Карнатаки. Специалисты считают, что в этом году объемы производства составят 242 тысячи тонн. В прошлом году этот показатель был на уровне 203 тысячи тонн.
-
27.12.2020 Китайской кофейной сети придется заплатить 180 миллионов долларов штрафа за мошенничествоЗакончилась скандальная история с китайской кофейной сетью Luckin Coffee. Суд признал факты мошенничества с купонными продажами, назначил выплату штрафа в размере 180 миллионов долларов. В целях привлечения инвестиций компания мошенническим путем демонстрировала стремительное развитие. Объем сфальсифицированных купонных продаж составил 300 миллионов долларов.
-
26.12.2020 Кофейный биопластик: совместная разработка Ford и McDonald'sОригинальный способ переработки кофейной шелухи предложила компания Ford совместно с сетью ресторанов McDonald's. Два концерна планируют совместную разработку в области утилизации кофейных отходов. По мнению автомобильного производителя, это позволит сделать их продукцию более экологичной и безопасной.