Бренд Baratza – высокотехнологичные технологии для лучшего помола
Своим рождением бренд Baratza обязан двум «фанатам» хорошего кофе – Кире Кеннеди и Кайлу Андерсону. Они основали компанию в период смены веков – в 1999 году и остаются ее соучредителями до этого момента. Название бренда в переводе с языка суахили означает «место, где пьют кофе».
Первая продукция под именем бренда – кофемолки Maestro и Maestro Plus – увидела свет в 2001-м. Прошло еще четыре года, и в 2005-м кофейному сообществу представлена вторая кофемолка Baratza – ее назвали Virtuoso.
Следующий шаг компании – продукция с точной микро- и макрорегулировкой. Vario (ее отличали плоские жернова) появилась на рынке в 2008 году, Preciso (с жерновами коническими) – в 2010-м.
Уже через год в продукции Baratza была внедрена особая технологии контроля точности помола готового кофе, которая осуществлялась путем взвешивания. Кофемолки Baratza, оснащенные этой функцией (Vario-W и Esatto), получили престижную награду от Ассоциации спешиалти кофе.
Бренд продолжает интенсивно развиваться, поддерживать ценителей продукции премиум класса, а его оборудование по-прежнему обеспечивает высокое качество помола. Аналогичную награду от SCAA компания получила также в 2013-м и в 2016-м – за кофемолки Sette 270, Sette 270W и Forté.