Продуктивность работы в условиях дистанцирования: исследования Lavazza
Итальянский бренд Lavazza провел среди молодежи во всех крупных городах Индии недельный опрос, чтобы выяснить: как влияет кофе на работоспособность в условиях социального дистанцирования. В анкетировании участвовало более 5000 респондентов из разных сфер трудоустройства. Задачей исследования было оценить важность кофе в рабочем режиме.
Кофе как средство поддержания социальных связей
В рамках действующих карантинных мер многим людям не хватает прямого общения с друзьями и коллегами. Привычная чашечка кофе, которая объединяла их, стала символом коммуникации и поддержки.
-
Результаты исследования показали, что почти половина опрошенных практикует кофе-брейки вместе со своими коллегами в конференц-румах. Даже в условиях удаленного режима 60% респондентов озвучили, что любимый напиток ассоциируется у них с рабочей атмосферой и делает их профессиональную деятельность более продуктивной.
-
49% опрошенных отметили важность ритуала. Они рассказали, что скучают по традиционному утреннему кофе-брейку и ищут возможные варианты его замены.
-
Уверенные лидерские позиции кофе занял как вариант релакса. Почти 40% опрошенных отдали предпочтение ароматному напитку и перекусу как наиболее эффективному отдыху от работы. Небольшой сон предпочли 28% респондентов, а интенсивную тренировку – 20%.
-
Почти 60% согласились с тем фактом, что кофе является располагающим фактором в общении с коллегами. При этом предпочтений в каком-то конкретном напитке не было выявлено.
По результатам исследования итальянский бренд смог уверенно заявить о влиянии кофе на производительность даже в условиях дистанцирования. Подобная информация станет серьезным аргументом, чтобы взять кофемашину в аренду и наслаждаться ароматным напитком дома в процессе удаленной работы.
08.07.2020