Статистические показатели столичного кофейного рынка
В сентябре специалисты «Эватора» опубликовали результаты статистики по столичному кофейному рынку. В целях сбора информации для анализа в заведениях мегаполиса и области установлены смарт-терминалы. В статистике использовался и ритейл-аудит. В ней отражены данные заведений из категории малого бизнеса, сетевых кофеен, работающих по франшизе.
Основные показатели статистического анализа
Средний месячный объем продаж составляет около 300 тысяч рублей, при этом у половины заведений выручка за месяц не достигает 200 тысяч рублей. В месяц кофейни встречают около полутора тысяч клиентов. Подавляющая часть посетителей молодые люди до 35 лет. В большинстве своем они посещают заведения перед работой, учебой. Самым популярным напитком этой аудитории является капучино. В среднем в кофейне они оставляют где-то 200 рублей.
Продажи напитков составляют 4/5 всей выручки. На холодные варианты приходится около 5%, еда занимает примерно 15%. Кофейно-молочные сорта пользуются высоким спросом, в общем объеме продаж составляют более 75%. Эспрессо покупает 15% посетителей.
Высокой популярностью пользуется услуга «кофе на вынос». Доходы в этом сегменте составляют 2/3 всего объема продаж. Перекусить в кофейню приходит менее 15% клиентов. В категории еды большей популярностью пользуются сладкие десерты, сытная пища в заведениях приобретается намного реже.
Самый большой наплыв в столичных кофейнях наблюдается до обеда. В этот период продается половина всего объема напитков. Продажи в будние дни активнее, чем в выходные. Выручки по реализации кофе в розничных магазинах столицы снизились почти на 4%, а популярность кофеен неуклонно растет.
Не все любители кофе употребляют напиток в заведениях. Многие предпочитают готовить его дома. Для того чтобы продлить срок эксплуатации техники, пить качественный напиток, используйте в уходе качественное средство для очистки кофемашины, купить которое можно в магазине RUSCOFFEE.
14.11.2019