Новый бутик от Nespresso. «Роснефть» подсчитывает кофейные прибыли, США разрабатывает программу
Поклонники продукции Nespresso могут отправляться в «Смоленский пассаж», где открылся элитный кофейный бутик. Для него компания оборудовала зал в магазине «Глобус Гурмэ». «Роснефть» окончательно убедилась в том, что продавать кофе выгоднее, чем заниматься реализацией бензина. Напиток обогатил компанию более чем на четыре миллиарда. Ученые Соединенных Штатов занялись расчетом оптимального количества кофе, которое представители армейской структуры могут выпивать ежедневно.
Новая элитная точка компании Nespresso
Не случайно руководители Nespresso местом для нового бутика выбрали магазин премиум-класса. Кофейное заведение принадлежит к той же категории. Бутик поможет каждому посетителю полностью погрузиться в волшебную сказку. Здесь представлены редкие сорта, проводятся мастер-классы по приготовлению кофейно-молочных напитков. Специалисты бренда рассказывают о нюансах мастерства, помогают разбираться в тонкостях вкусов сортов. На открытии бутика была презентована последняя коллекция продукта Barista Creations.
Роснефть отдает предпочтение кофе
На каждой автозаправке Роснефти клиентам предоставляется возможность выпить ароматный бодрящий напиток. Его продажи внедрялись в качестве дополнительного сервиса. Оказалось, по прибыльности он превосходит основную продукцию. Специалисты компании подсчитали, что продажа одной порции приносит больше прибыли, чем реализация десяти литров топлива.
В США определяют рацион кофе для военных
Разработкой кофейной программы занимаются ученые. Они учитывают особенности режима дня, периоды интенсивной затраты энергии, время отхода ко сну. В программе будут содержаться данные об оптимальных дозировках и времени приема напитка.
Прибыльность кофейных продаж уже не нуждается в доказательствах. Если вам нужна аренда кофемашины в Москве, обращайтесь в сервисный центр RUSCOFFEE.
10.07.2019