Руководитель Starbucks не приветствует скидки, Москва провела фестиваль гастрономии
В условиях жесткой конкуренции, царящей в кофейном мире, некоторые сети начали внедрять системы скидок на напиток для привлечения клиентов. Руководитель Starbucks считает такую политику неправильной, использовать ее в работе своих кофеен не собирается. В Москве прошел масштабный гастрономический праздник, порадовавший жителей и гостей мегаполиса.
В Starbucks скидок не будет
В заявлении Кевина Джонсона о неприятии политики скидок для борьбы с конкурентами объясняются причины такой позиции. Глава известной сети считает, что снижение цен может обеспечить лишь кратковременный рост популярности. У Starbucks иной подход. Руководство компании делает ставку не на быстрый успех, а на стабильный рост. Сеть уверенно увеличивает объемы поставок кофейной продукции в свои магазины, расширяет сеть участвующих в программе лояльности. Отмечается рост продаж, повышения доходов. Жесткая конкуренция не мешает Starbucks удерживать позиции.
Гастрономический фестиваль по-московски
Праздник в Москве, который проводился 17-28 апреля, является одним из этапов в рамках международного фестиваля гастрономических недель Неспрессо. К этому мероприятию тщательно готовились шеф-повара лучших столичных ресторанов. Они представили авторские гастрономические сеты, в которых одним из компонентов был кофе Неспрессо, или блюдо дополнялось чашечкой напитка, приготовленного из зерен редкого сорта. В празднике участвовали специалисты известных заведений общепита: Белуга, Комбинат, АИСТ, RUSKI, CUT, Margarita bistro и др. Его посетило много москвичей, гостей города.
Заведениям общепита, желающим организовать бизнес по реализации напитка, окажет помощь сервисный центр RUSCOFFEE. У наспродажа кофемашин в Москве осуществляется на выгодных условиях.
19.05.2019