Американские кофейни в новом тренде: хамство и ссоры для снятия стресса
Конкуренция среди кафе столь велика, что собственники стремятся всеми силами сделать свою услугу уникальной, необычной и привлекательной для посетителя. Новый сервис предлагает сеть небольших кофеен и закусочных Dick's Last Resort. Формат имеет огромную популярность в США, но вряд ли приживется у нас. Фишка данной сети – хамство, которым с избытком готовы поделится официанты и обслуживающий персонал.
Сервис по-американски
Создатели кафе за основу взяли пресыщенность среднего потребителя чрезмерной вежливостью сервиса, который его окружает. Официанты, продавцы, консультанты в погоне за каждым клиентом предупредительны, вежливы и максимально внимательны. Оказалось, что вежливость, граничащая с назойливостью, раздражает очень многих американцев. Поэтому создатели сети закусочных решили избавить своих посетителей от навязчивого сервиса.
Теперь, если вас не устраивает напиток из кофемашины для офиса и вы жаждете острых ощущений, можно направиться в специальную кофейню. Здесь официанты нарочито не балуют вниманием, общаются невежливо и даже хамят посетителям, которым это очень нравится.
Психологические аспекты успеха
Владельцы сети говорят о бешеном успехе услуги, ведь человек приходит к ним не только перекусить, но и сбросить стресс. В современном обществе негативные эмоции постоянно накапливаются, поэтому многим физически необходимо с кем-нибудь поругаться, чтобы достичь разрядки и выпустить пар. Посетители получают от кафе эдакий листок гнева, который помогает восстановить хорошее настроение. Владельцы утверждают, что и официанты, и клиенты вполне осознают шуточность всего мероприятия и принимают его как эффективную терапию стресса.
12.05.2019