Кофейный бизнес в Китае и Гонконге. Особенности развития

Считается, что сегодня китайский рынок является самой благоприятной площадкой для кофейного бизнеса. Эти убеждения основаны на стремительном росте объемов закупки зерна. Интерес к напитку в Поднебесной действительно растет. Но у кофейного бизнеса в Гонконге, Китае имеются определенные особенности, которые стоит учитывать бизнесменам, желающим открыть там свои заведения, предприятия.
Кофейни в Гонконге
Несмотря на рост общих показателей, назвать кофе самым популярным напитком жителей Гонконга нельзя. Предпочтение здесь отдается черному чаю, который пьют с лимоном или молоком.
Этот регион заимствовал австралийскую кофейную культуру, которая только начинает развиваться. Основополагающей является средняя обжарка, иногда используется светлая. Главными напитками в кофейнях выступают эспрессо, американо, капучино с шоколадом, флэт-уайт.
В Гонконге кофейня не является местом встреч, бесед. Посетители покупают напиток, выпивают его, и уходят. Традиционно такие заведения закрываются в 17 часов. Поэтому после работы поход в кофейню никто не планирует. Соответственно, зарплата у бариста в Гонконге низкая. Пока эта профессия престижной здесь не стала.
Кофейный бизнес Китая
Известно, что Китай является чайной страной. Но западные традиции постепенно завоевывают свои позиции. Сейчас в Поднебесной употребление кофе считается модным трендом, что способствует росту популярности напитка. Но качество сервиса в заведениях оставляет желать лучшего. Кофейня может быть идеально оформленной, но качество напитков низкое, а бариста не отличаются особой вежливостью.
Наиболее популярен итальянский вид, продукция сети "Старбакс". Вкус и аромат напитка во многом зависит от обжарки. В Китае качественно обжаренное зерно пока редкость. Но перспектива у кофе хорошая, так как китайцы стараются перенимать опыт.
Экспериментировать с напитками, искать свой аромат и вкус можно и дома, используя альтернативные методики. Если вам нужно купить кемекс для кофе в Москве, обращайтесь в интернет-магазин "Рускофе".
07.02.2019