Растворимый кофе: допустимый компромисс или отдельный напиток
Поклонники натурального кофе, как правило, сублимированный аналог считают низкопробной подделкой, уступающей по вкусу и аромату. Однако в некоторых случаях использование такой замены более чем оправданно. Выездной кофе-брейк – мероприятие, которое далеко не всегда имеет доступ к электросети, поэтому для его организации успешно используют термосы, растворимые напитки, чай и сахар в индивидуальных упаковках. Как же относятся во всем мире к этому продукту?
Только факты
Свою популярность в Великобритании растворимый продукт завоевал в годы Второй мировой войны, и по сей день этот напиток остается главенствующим в выборе англичан. До 75% приобретаемого для дома кофе приходится именно на его порошковые или гранулированные версии.
Во Франции и США этот процент существенно ниже – всего 10%, а Италия выступает со скромным показателем в 1%.
Если анализировать статистику производителей, то почти 50% зеленого кофе идет на создание растворимого. Продукт требует дополнительного технологического процесса, однако в транспортировке он более рентабелен. При пересчете на соответствующее количество зерна растворимый аналог весит меньше и занимает очень мало места по объему.
Продукт относительно молодой, технологический процесс был изобретен в 18-м веке, а одним из первых людей, зарегистрировавших новый способ обработки кофейных зерен, является Джордж Вашингтон.
Растворимый кофе: польза или вред
При соблюдении технологии продукт полностью натурален и содержит только обработанное зерно. Различают два типа кофе: порошковый и сублимированный. Специальные исследования показали, что растворимая версия бодрящего напитка содержит меньше кофеина в пересчете на количество, поэтому такой вариант более актуален для людей с проблемами здоровья.
15.11.2018