Bosch начинает в России продажи техники с функцией Home Connect
Известный бренд анонсировал в России начало продаж бытовых гаджетов с новой технологией управления. Home Connect является частью системы "умный дом", благодаря сетевым возможностям существенно упрощает использование современной техники. По прогнозам экспертов, уже через 6 лет численность девайсов, подключенных к общей сети, перевалит за 14 миллиардов. Именно поэтому компания Bosch сосредоточилась на освоении данного сегмента рынка в России, обозначив направление как приоритетное.
Кофемашины как часть общей системы
Управление умными девайсами осуществляется с планшета или личного смартфона через программную среду, которая обеспечивает удаленную коммуникацию с техникой. Приложение позволяет решать сразу несколько задач:
-
мониторинг ресурсов и своевременное оповещение о необходимости пополнения;
-
отслеживание качества ингредиентов, контроль свежести молока;
-
сохранение и систематизация рецептов, возможность загружать рецептурные карты из Всемирной сети и обмениваться ими;
-
автоматизация обслуживания техники, оповещение о проведении чисток, декальцинации, при необходимости устройство может запланировать ремонт кофемашины Bosch;
-
организация приготовления и подачи напитков для массовых мероприятий.
Как видно из задач, приложение Home Connect максимально заботится о комфорте пользователя, берет на себя все обслуживающие и организационные моменты, позволяет легко настроить технику под личные предпочтения. Индивидуализация кофемашины под нужды потребителя становится одним из ведущих направлений развития. Неудивительно, что Bosch принял решение следовать данному вектору и в России.
14.11.2018