В России открылся первый фирменный магазин Bosch
В середине лета в Москве появился специализированный торговый центр Bosch. Магазин организован по ведущим стандартам маркетинга, в нем реализована идея мультимедийного взаимодействия с потенциальным покупателем. Посетить необычную локацию и познакомиться с интерактивным шопингом можно по адресу Цветной Бульвар, 2.
Особенности интерьера
Дизайнерам компании удалось гармонично соединить лаконичную строгость с дружелюбием и приветливостью. Организация пространства и геометрия линий поражают своей точностью и выверенностью. Мягкие акценты в общий ансамбль вносят древесные фактуры, уютное освещение и цветные корпоративные эмблемы. Все направлено на создание уютной атмосферы.
Интерактивное взаимодействие
Торговая точка является не простым магазином бытовой техники, а представляет собой целый комплекс услуг от известного бренда. На ее территории регулярно проводят презентации моделей, здесь можно получить подробные консультации относительно интересующего товара.
Автономное взаимодействие реализовано через интерактивные панели, которые рассказывают о последних новинках, знакомят с историей Bosch, демонстрируют возможности бытовых приборов. В магазине установлены Touch-панели, которые помогают не только подробно ознакомиться с ассортиментом, но и самостоятельно приобрести товар.
Широкий выбор – еще одно достоинство точки. Здесь представлена вся техника, выпускаемая корпорацией, в наличии есть как запчасти для кофемашины Bosch предыдущих линеек, так и последние модели престижных устройств. Их возможности демонстрируются в рамках кулинарных шоу, расписание которых доступно на официальном сайте.
09.10.2018