Россияне стали пить меньше кофе, а Бузова не знает даже его названий
Холдинг «Ромир» регулярно определяющий индекс «кофе с молоком», отметил снижение спроса на кофе в нашей стране. За май месяц уровень продаж упал на четыре с половиной процента. Может быть, отчасти виновницей снижения является Ольга Бузова, которая не знает, как заказать напиток в заведении общепита.
Майское падение индекса «КсМ»
Статистические исследования холдинга «Ромир» показали, что в России в мае индекс снизился почти на полтора процента. В сравнении с прошлогодними показателями он стал ниже более чем на 4%. В категорию продуктов, объединенных под этим индексом, также входит шоколад, бутилированная вода, молоко. Молока и воды потребители стали покупать больше, а продажи шоколада и кофе уменьшились. Хотя цены на эти продукты в нынешнем году снизились. По кофе показатель составляет 3,1%, а по шоколаду 2,4%.
У майского снижения индекса есть объяснения. В этот период самым популярным видом отдыха становятся загородные пикники. В таких мероприятиях кофе и шоколад являются не самыми популярными продуктами. В летние месяцы роста продаж этих продуктов не ожидается, сезонные факторы сыграют свою роль.
Снижение индекса не обозначает, что продукт перестали покупать. Истинные почитатели не отказываются от любимого напитка и летом. Если вам нужны таблетки для чистки кофемашины, вы найдете их в RUSCOFFEE.
Ольга Бузова продолжает удивлять своими ляпами
В одной из своих передач популярная ведущая пожаловалась на обслуживание в итальянских заведениях общепита. Она заказывает кофе, но ей не приносят любимый напиток. Ольга хотела выпить латте, но ей принесли молоко, пришлось выпить эспрессо.
Несложно понять, почему Бузова осталась без любимого напитка. При заказе ей нужно было сказать «кофе латте», так как «латте» и означает молоко. Странно, что ей принесли эспрессо, так как ведущая называет его «эКспрессо».
04.07.2018