Успех кофе в столице чайных традиций
Китай всегда ассоциировался с традиционным культом чая. Кто бы мог подумать, что жители Поднебесной смогут променять его на кофе? Тем не менее, в последнее время представители среднего класса и молодежь все чаще заказывают в кафе крепкий бодрящий напиток.
Среднестатистический китаец выпивает всего около 10 чашек кофе в год, но популярность европейских рецептов растет с каждым днем. Китайская ассоциация кофе, расположившаяся в Пекине, заявляет, что потребление бодрящего напитка в Поднебесной растет в 7 раз стремительнее, чем в любой другой стране мира.
Процесс урбанизации и стремительный рост доходов населения дали толчок для развития кофейного бизнеса в Китае. Мировые производители уже начали выход на крупный азиатский рынок. Например, сеть кофеен Esquire Coffee собирается покорить жителей крупных городов КНР. Наибольший успех у местного потребителя имеет популярный во всем мире Starbucks. Сеть успешно ведет тут бизнес с 1999 года, на сегодня имея более 1500 точек. К 2020 году компания планирует удвоить количество кофеен. Прибыль от одного кафе Starbucks в Китае превышает доходы от аналогичного заведения в США или Европе. Цена на латте или капучино с пенкой искусственно завышена для жителей КНР, что дает им ощущение высокого статуса при визите в кафе знаменитого бренда.
Не всем по карману наслаждаться крепким напитком в соответствующих заведениях, поэтому серьезным конкурентом на рынке стала продукция компании Nestle. Растворимый кофе пришелся по вкусу китайцам, Nescafé употребляют почти 70% кофеманов Китая.
За кофе – к профи
RUSCOFFEE – команда преданных специалистов своего дела. У нас вы можете подобрать кофемашину в аренду, получить консультации по поводу эксплуатации оборудования, приобрести зерна в моносортах или блендах.
20.02.2018