Непальские чаеводы смогут использовать свой логотип
Почти столетие чай в промышленных объемах производят в горных районах Непала, но только начиная с этого года, продукт будут продавать во всем мире под собственным торговым знаком.
Логотип создан и ожидает представления
До нынешнего времени купить чай родом из Непала можно было только под торговой маркой «Дарджилинг, Индия». Здесь на самом деле производят несколько сортов, которые по некоторым параметрам напоминают продукцию чаеводов из индийского штата Западная Бенгалия – сказывается близость происхождения. Но ситуация была крайне несправедливая, и в Непале решили ее исправить.
Товарный знак непальского чая создан общими усилиями специалистов из государственных и общественных организаций, которые непосредственно имеют отношение к его производству и экспорту. На логотипе изображены горы, внизу – надпись «Nepali Tea Quality from the Himalaya» – «Качество непальского чая из Гималаев». В скором времени товарный знак будет представлен журналистам и крупным деятелям отрасли.
Высокие требования для лучшего непальского продукта
Вместе с созданием логотипа руководство страны решило поднять планку качества для производителей. Согласно особой директиве этого ведомства товарный знак смогут использовать только фермеры, которые придерживаются высоких стандартов производства:
- выращиваемый чай является полностью органическим продуктом;
- обеспечивается безопасность труда рабочих;
- не наносится вред окружающей среде.
По мнению правительства Непала, подобные меры помогут обеспечить высокую стоимость ароматного продукта на внешнем рынке. Уже сегодня купить пакетированный чай родом из Непала можно не только в соседней Индии, но и в США, Канаде и Германии. А с приобретением нового логотипа его география наверняка расширится.
17.02.2018