Регистрация/Вход

Памятка клиенту для проведения чистки или ремонта вне сервиса

 

Для повышения качества выполняемых работ за пределами сервисного центра просьба заранее учесть ряд факторов:

 

- Необходимо сообщить точную марку и модель оборудования, а также симптомы поломки. Это нужно для того, чтобы сервисный специалист смог заранее предположить какие запасные части могут потребоваться для ремонта и взять их с собой;

 

- Иметь полную комплектацию оборудования. Отсутствие, например, крана кипятка в ряде моделей кофемашин не даст провести декальцинацию;

 

- Наличие кофейного зерна для проведения проверки выполненных работ. Для настройки кофемашины желательно все-таки иметь именно то зерно, которое Вы пьете, т.к. при одних и тех же настройках разные сорта вывариваются по-разному;

 

- Для проведения комплексной чистки нужна вода, а также место, куда можно будет сливать кофейные отходы. Просьба обеспечить доступ техническому специалисту к умывальнику или подготовить ведро (либо любую другую емкость) для слива;

 

- Обеспечить рабочее пространство. При разборе кофемашины и проведении ремонтных работ техническому специалисту потребуется площадь, куда можно будет положить инструменты, а также элементы от Вашей кофемашины, когда ее разберут;

 

- Указать контактное лицо и его телефонный номер, с кем связываться для согласования ремонтных работ и сумм.

 

 

 

 

Спасибо за понимание!