Регистрация/Вход

Новогодний праздник вот-вот наступит. Перед «Центральным» павильоном ВДНХ уже красуется 27-метровая елочка из светодиодов, о чем сообщил москвичам и гостям столицы портал мэра и правительства. Ажурная елка из светящихся украшений с шарами и снежинками гигантских размеров радует взор гостей главнейшей экспозиции страны. Все желающие могут заходить в основание конструкции, чтобы сфотографироваться на память.

 

 

 

Кофейное гостеприимство

 

Арт-творение привлекает не только ярким внешним видом, но также внутренней атмосферой. Рядом с елкой на ВДНХ с 18 декабря откроется ярмарка, где можно будет отведать кофе с пряностями, глинтвейн без алкоголя с корицей, сбитень, натуральный чай, сваренный по старинному рецепту. Лучшие столичные кондитеры собственноручно приготовят конфеты и пряники. На ярмарке можно будет купить эксклюзивный сувенир ручной работы от наших и зарубежных мастеров: домики, свечи, фигурки из стекла, фарфора.

 

Предпраздничные дни – лучшее время для продвижения бизнеса. Стоит заблаговременно купить профессиональную кофемашину, чтобы угощать посетителей вашего офиса вкусными горячими напитками.

 

 

Культура деловых визитов

 

Встречи деловых людей, потенциальных партнеров, переговоры с постоянными заказчиками – будни бизнес-сферы. Угощать гостей в офисе кофе весьма желательно. В столице уверенно развивается и кофейная корпоративная культура. Подача кофе – превосходный шанс показать и получить взаимное расположение, установить нужный контакт, снять напряженность, окунуть собеседника в теплую дружескую атмосферу. Расслабленный партнер или заказчик получает нужный настрой на конструктивный разговор. Предложить горячий напиток – хороший тон, но навязываться не стоит.

 

По деловому этикету, если гостям приходится ожидать, стоит предложить угощение чаем или кофе. Также уместно предлагать кофейные напитки до начала деловой встречи, в середине продолжительной беседы и когда нужен перерыв.

 

Вначале кофе подают старшему по статусу гостю, а затем руководителю. Если планируете подавать лимонные ломтики, обязательно приложите специальную двузубую вилку. Подавая угощенье, не забудьте пригласить к нему словом «Пожалуйста». Улыбка – важный маркетинговый инструмент. Если вы не помните, в какой последовательности сервировать стол для кофепития и убирать посуду, действуйте по здравому смыслу и пониманию эстетики.