Регистрация/Вход

Популярный растворимый кофе Нескафе Классик порадует своих почитателей на Кубани улучшенными вкусовыми характеристиками. Дело в том, что производитель полностью обновил линии для изготовления гранулированного кофе. На модернизацию линий было потрачено сто миллионов российских рублей.

 

Что изменилось в NESCAFÉ Classic

 

Для массового производства растворимого кофе часто используют зерно, выращенное на различных кофейных плантациях. У каждой местности существуют свои ароматы и вкусовые оттенки. Количество компонентов иногда доходит до ста. Не всегда они попадают в предпочтения массового потребителя. Иногда излишняя жесткость кофе требует даже ремонта кофемашин, для установки наиболее употребляемых вкусовых норм.

 

Компания «Нестле» провела собственное исследование и выбрала наиболее удачную гамму вкуса растворимого кофе. В нее вошли:

 

  • - стойкий аромат жаренного кофейного зерна;

  • - изысканная крепость;

  • - бодрящая горчинка;

  • - насыщенное послевкусие.

 

Благодаря новому оборудованию акцент будет смещен в сторону именно этих характеристик. Все посторонние запахи и привкусы будут исключены при производстве. На новых линиях:

 

  • - улучшилось качество очистки зерна перед его помолом;

  • - после извлечения кофейной массы под давлением увеличилась ее фильтрация до выпаривания;

  • - гранулируется кофе в ускоренном темпе, под паром более высокой температуры.

 

Благодаря этим нововведениям, «классическое» NESCAFÉ теперь станет еще более употребляемым растворимым напитком в нашем регионе.

 

 

Как заполучить лучший материал для новостей

 

Этот вопрос долго мучил Агентство JustMedia, пока не натолкнул на довольно креативное решение. На этой неделе в Екатеринбурге на базе кофейни Traveler`s откроется корпункт новостного типа или, как его называют сами журналисты, «кофейная редакция».

 

Она будет открыта для всех желающих. Но ставка делается на «известных персон», интересных людей. Именно они будут приглашены в кофейню для дачи интервью и обслужены самой Ульяной Елфимовой, директором JustMedia в роли баристы. Для этого она изучила способы приготовления самых популярных видов кофе. Дополнительно понадобилась аренда кофемашины, так как ожидается наплыв посетителей.

 

Данная «кофейная новинка» станет полезна и для начинающих карьеру журналистов. Они смогут изложить свои новости редакторам за чашечкой кофе.

 

Ожидается большой поток гостей. Для них припасены кофейные подарки и угощения от друзей журналистов - агентства «Корица».