Регистрация/Вход

Известная компания Starbucks открыла первую в азербайджанской столице кофейню. Чем так известна компания? Первая кофейная фирма, открытая друзьями, один из которых был писателем, другой – учителем, появилась в столице американского штата Вашингтон (1971). Она началась с магазина, реализующего зерновой кофе. Постепенно американская фирма стала всемирной кофейной сетью. Двадцать тысяч заведений принимают посетителей из 35 стран мира. Отличием от других кофеен служит торговый знак – русалка на стаканчике с кофе. Мегаполисы всего мира знают и любят этот бренд, который выжил в условиях жесткой конкуренции с огромным числом сетей быстрого питания.

 

 

 

Starbucks в Москве

 

Несомненно, каждый москвич может сегодня себе позволить купить профессиональную машину для дома, чтобы быстро и комфортно готовить кофейный напиток не хуже, чем самая великолепная кофейня. Но популярность кофеен Starbucks, как и других, вызвана особой атмосферой мест для встреч, функцией нейтральной территории для делового общения. В кофейне этой компании можно заказать интересный коктейль Мокка Фраппучино, который является смесью кофе, жидкого шоколада, молока со льдом и много другого кофейного удовольствия. Сеть кофеен Старбакс стремится найти лучшие кофейные зерна.

 

 

Кто сделал компанию Старбакс знаменитой?

 

Говард Шульц, менеджер компании, пришел к руководству продажами и маркетингов в 1982 году. После его поездки в Италию фирма получила рецептуру капучино и латте. Шульц перенял у итальянцев новый подход к кофейням – не как к забегаловкам, а к месту деловых встреч, собеседований, романтических свиданий. Но на тот момент времени руководство не одобрило предложенную им модель бизнеса.

 

Шульц не остановился, его собственная кофейня открылась уже с 1985, производя напитки из зерен, прошедших обжарку в Старбакс. Затем спустя 24 месяца он стал владельцем этой компании за 4 000 000 долларов и развил кофейную сеть. К 2006 Шульц вошел в список богатейших жителей Америки. Компания разработала собственную технологию обжарки кофейного сырья, оказывает поддержку фермам, чистым способам культивации кофейных деревьев, контролирует качество, сертифицирует производителей продукта, который отвечает ее требованиям.

 

Говард Шульц обучал своих бариста приготовлению кофе. Он говорил, что напиток должен литься в чашку подобно жидкому меду, который стекает с ложки. Только такая консистенция образует его карамельную сладость, насыщенность вкуса. Слишком быстро налитый кофе окажется ненасыщенным, а чересчур медленно льющийся дает горечь.