Регистрация/Вход

Открытие брю-бара в Ростове-на-Дону оказалось по силам архитектору. Кофейный бизнес стал избранной деятельностью архитектора Станислава Смирнова. Он оставил архитектурное бюро, чтобы заняться предпринимательством. За один год работы он открыл брю-бар Setter’s, чтобы предлагать гостям кофе.

 

Как начинался бизнес?

 

Собственное кафе он мечтал открыть с детства. Сестренка пекла печенье, он пытался продать его на празднике «Биг Пикник», но бизнес начинался без кофе. Позже архитектор взял в аренду кофемашину, которая готовила все ароматные напитки, кроме капучино, стал изучать сайты ведущих кофеен, научился разбираться в сортах кофе. Но работу архитектора Станиславу продолжали предлагать, ему пришлось отказаться от весьма перспективных предложений. Разумеется, он мог купить кофемашину, однако на тот момент достаточно денег не было.

 

Проработка концепции кофейного бизнеса

 

Вначале архитектор поставил цель разобраться в правовых и бухгалтерских вопросах, сформировать план шагов построения собственного дела. Друзья помогали сделать видеосъемку легенды бренда, создали интернет-портал, стиль кафе. Брю-бар Setter’s назван в честь любимого пса хозяина – ирландского сеттера Рема.

 

Пришла пора реализации идеи кофейни 3-й волны

 

Сбор информации занял более полугода. Он узнавал о кофе больше, рецепты и секреты приготовления, потом решил купить профессиональную кофемашину, необходимые кофейные аксессуары, нашел помещение. И вот открылся брю-бар, который стал кофейней третьей волны.

 

Что такое кофейня 3-й волны?

 

Первая волна кофеен предлагает гостям простенький, чаще растворимый, кофе. Заведения второй волны рассчитаны на среднего потребителя. Они сосредоточены на создании стабильных вкусовых качеств. Третья волна кофеен – инновационный брю-бар элитного уровня. Чтобы начать дело, бизнесмен потратил 300 000 рублей, чуть более 100 000 рублей – на ремонтные работы и оборудование.

 

 

Первые успехи

 

Сырье покупал у лучших обжарщиков кофейных зерен Краснодара и Москвы. Архитектор принял первого бариста на работу, а сестра пекла кондитерские изделия. Первые посетители приходили в кафе по 10-20 человек в день, позже их стало приходить чаще и больше.

 

Огромную роль для распространения информации о новом брю-баре в Ростове сыграло сарафанное радио, а не соцсети. По наблюдению владельца кафе, 90% кофейных гурманов, единожды посетивших кофейню третьей волны, приходят снова.