Регистрация/Вход

Кофе нескольких видов обязательно подается в любом ресторане или баре, поэтому без профессиональной кофемашины заведению не обойтись. От правильного ее выбора зависит доход предпринимателя, расход сырья, затраты на сервисное обслуживание агрегата и желание клиента снова вернуться в кафе.

 

На что обращать внимание?

 

При выборе оборудования смотрите на следующие моменты:

 

  • - тип управления – все профессиональные кофемашины делятся на ручные и автоматические, без баристы в штате с ручной будет сложнее;

  • - надежность – ремонт La Cimbali, например, требуется редко, и это важно, поскольку на обслуживание некачественного аппарата может уйти немало денег, а клиенты будут часто оставаться без чашечки вкусного свежесваренного кофе;

  • - производительность – если вам потребуется готовить по сотне-полторы чашек напитка в час, уточните, способна ли это делать та или иная модель кофемашины;

  • - максимальная автоматизация процессов – многие современные агрегаты мелят зерна, прессуют таблетки и удаляют отходы автоматически, и вам нужен именно такой.

 

Еще один важный момент, который следует учитывать предпринимателю при покупке профессиональной кофемашины – тип счетчика. Желательно, чтобы он был необнуляемым – в таком случае махинации персонала будут минимизированы.

 

 

 

 

Для решения любых задач

 

Чтобы не прогадать в выборе, нужно отчетливо понимать, в каком заведении будет использоваться кофемашина. Для маленьких заведений с высокой посещаемостью идеально подходят модели Schaerer Coffee Factory, для средних нагрузок хороши агрегаты Gaggia, Rancilio, La Cimbali (с нагрузками справляются идеально и длительное время не выходят из строя – ремонт La Cimbali исключение, а не правило). Недорогие решения, которые подходят для закусочных с невысокими требованиями к качеству готового напитка – это Caffitaly, Lavazza и Illy.

 

Цена

 

Стоимость может быть очень разной – зависит от производителя, набора функций и технических характеристик. Минимальный ценник стартует с отметки 1 тыс. евро.