Регистрация/Вход

Продавцы электронной техники уже в который раз увеличивают продажи до 50% по сравнению с традиционными торговцами кофе. Eldorado и «Юлмарт» привлекают поклонников кофейных напитков сниженными ценами. Несмотря на то что крупные компании, торгующие техникой для дома и изделиями электроники, считают кофе сопутствующим товаром к кофеваркам и кофемашинам, спрос потребителей на эту категорию товара растет. Продажа кофемашин в Москве увеличивается, спрос на кофе тоже.

 

Статистика потребления кофейных напитков

 

Кофейные напитки употребляют как ежедневный продукт питания около 60% граждан России. Специалисты Synovate Comcon высчитали, что в крупных городах бодрящий напиток пьет около 63% обитателей. Объемы продаж кофейного рынка насчитывают до 130 тысяч тонн в год, что составляет около 150 млрд руб. Доля растворимого кофе составляет около 50%, но набирает обороты сегмент капсулированного и зернового кофе.

 

Как готовят любимый напиток жители России?

 

Продажа кофемашин достигла уже такого уровня, что каждый четвертый любитель кофейных напитков пользуется кофемашиной или кофеваркой. Магазины электроники конкурируют между собой на рынке, который приносит ежегодный доход около 18-20 млрд руб. Обладателями новой кофеварочной техники становятся те, кто ранее употребляли растворимые напитки или варил их из молотых зерен.

 

Благодаря объемам продаж кофемашин реализаторы электроники могут продавать кофейные капсулы, кофе для кофеварок по цене, значительно ниже бакалейных компаний. С ними борются продавцы бакалеи, предлагая почти бесплатно кофемашины в аренду, делая прибыль на продаже капсул.

 

Обстановка на рынке кофе

 

Фирма «М.Видео» сообщила о росте спроса на капсульный кофе, он составил в этом году почти 30%. Иные продавцы кухонной техники также отмечают увеличение спроса на зерновой и капсулированный кофе. «Эльдорадо» сообщает о взрыв спроса на эту категорию товара по анализу первого полугодия 2015 года, сравниваемого с таким же периодом 2014.

 

Торговцы электроникой успешно расширяют продажи в интернете. Корпоративные клиенты постоянно заказывают товар, продавцы расширяют ассортимент популярной продукции. Но традиционные продавцы кофе существенно не замечают снижения числа покупателей, поскольку продажи этой категории товара в продовольственных торговых точках несопоставимы по объему реализации через магазины электроники по интернету. Компании, продающие электронику, вносят свой вклад в развитие кофейного рынка, но они не диктуют на нем свои правила.