Регистрация/Вход

Существует московская компания BusinesStat, которая около десяти лет занимается различными маркетинговыми исследованиями по различным группам товаров, подготовкой обзоров рынков различных стран, России. Аналитическая компания подготовила анализ рынка кофемашин России, используемых ресторанами, барами, кафе, за 2014 год.

 

Общая статистика российского рынка кофемашин

 

Оказалось, что российскому рынку была предоставлена возможность приобретения 10,2 тысяч кофемашин. Максимальный рост рыночных предложений наблюдался в 2011 году – число кофемашин, предлагаемых к продаже, выросло более чем на 50% по сравнению с 2010 годом. Собственные кофемашины в России не производятся, сегодня можно купить кофемашину импортного производства. Продажа этого оборудования с 2010 по 2013 год выросла в 1,8 раза, что связано с открытием новых ресторанов, кафе. В анализе учитывались данные Федеральной таможенной службы и Росстата.

 

Рост продаж итальянского оборудования в России

 

De'Longhi – итальянский производитель бытовой техники – за 2014 год увеличил реализацию оборудования для российского рынка на 66% в сравнении с предыдущим годом. Он также нарастил объем реализации, увеличилась и доля присутствия компании в России – до 60%. Вопреки кризису, повлекшему общее снижение продаж бытовой техники в нашей стране, отмечается рост выручки этой фирмы частично благодаря продажам кофемашин. Растущий интерес россиян к кофе и выпуск новых моделей оборудования для приготовления бодрящего напитка благоприятно влияют на показатели деятельности компании.

 

Прогнозы аналитиков

 

Эксперты ожидают некоторое снижение спроса бытовой техники и электроники на рынке России. После декабрьского ажиотажа в конце 2014 года динамика продаж несколько сократилась. Отчасти продажи падают из-за роста цен, покупатели не готовы платить больше, чем раньше по новым ценникам. Но если брать статистику первых трех месяцев, продажи капсульных кофемашин увеличились на 63% – этому способствовали различные акции. Наилучшая схема промоакций – купил товар, второй – подарочный вариант.

 

Кризис не помеха

 

К примеру, сеть магазинов посуды класса «премиум» Vinzer впервые будет представлять продажа кофемашин с дегустацией напитков. Кофейные напитки настолько любят потребители, что продажи кофеварочного оборудования выросли за первое полугодие почти на треть – кризис настоящим кофеманам не помеха.