Регистрация/Вход

Многие города Европы стали остановками для автопробега, который устроили для популяризации автоматической торговли кофе. Члены Национальной Ассоциации, которая стала инициатором мероприятия, в интервью говорили, что оно нацелено на популяризацию индустрии вендинга и кофейной культуры в целом.

 

Стартовало путешествие 2 июня из столицы России, побывав в Варшаве, Цюрихе, Париже и еще 7 европейских столицах, финишировало в Манчестере 29 числа того же месяца. Произошло это как раз перед открытием там выставки AVEX 2015. Маршрут был составлен для кофемобиля с установленными кофейными автоматами.

 

Команда, задумавшая это мероприятие, полна энтузиазма, ведь все запланированное удалось. Кроме того, что в городах, где были предусмотрены остановки, всех желающих угощали свежеприготовленным кофе, местным жителям и туристам дарили «кофейные» сувениры и брошюры, знакомящие с культурой кофепития в целом и с отдельными историями. Все желающие могли узнать, как менялись технологии приготовления ароматного напитка с тех времен, когда его варили исключительно в джезве на раскаленном песке до нынешних дней, когда кофемашина Jura, Крупс или Бош выдает готовую порцию через пару минут после нажатия кнопки.

 

Это первый автопробег в истории вендинга, направленный на то, чтобы доказать – для объединения людей может быть достаточно и чашечки горячего кофе. Кроме того, он планировался для привлечения внимания потребителей к напитку, приготовленному в автомате. Особенное волнение участники мероприятия чувствовали в Париже, который славится своими кофейнями, но и там встретили кофемобиль очень доброжелательно.

 

 

Поддержку кофепробегу оказала Европейская вендиногвая ассоциация и Национальные ассоциации 7 государств «Старого Света», освещали каждодневные события средства массовой информации всех стран, по которым он проходил.

 

Организаторы не скрывали, что их волнует снижение интереса европейцев к кофе из автоматов, количество которых на улицах стало уменьшаться. Теперь же, после автопробега, они уверены, что пока в сервисном центре будут делать ремонт кофемашины Jura Iimpressa, ее владелец охотно будет покупать капучино или эспрессо в автомате, признавая, что по вкусу он не отличается от тех, что готовят в ближайшем кафе.

 

В свою очередь владельцы вендингового бизнеса обязуются строго контролировать качество напитка, чтобы он был конкурентоспособным даже в такой «кофейной столице», как Вена.