Регистрация/Вход

Итальянский концерн, специализирующийся на создании уникальных кофемашин, порадовал мир необычной новинкой. Дизайнеры воплотили в ней страсть, а инженеры – предельную практичность и удобство в использовании. Модель с нетерпением ожидают во всем мире: взять в аренду кофемашину столь необычной конфигурации – значит украсить интерьер и подарить себе неземное наслаждение высококачественным кофе.

 

CUORE – кофемашина в форме сердца

 

Стандартный дизайн аппаратов для приготовления напитка остался в прошлом, когда мир увидел CUORE. Корпус этой кофемашины выполнен в виде сердца, которое завораживает внимание с первого взгляда. Модель представлена в двух цветовых исполнениях: классическом красном и стильном серебристом.

 

Оригинальное оформление идеально сочетается с предельно простым управлением: всего одно нажатие сенсорной кнопки подарит наслаждение божественным вкусом и ароматом кофе. Кнопка всего одна, и она элегантно повторяет форму прибора. Когда напиток готовится, она слегка пульсирует, имитируя сердцебиение.

 

 

Кофейное путешествие по Италии

 

Благодаря особой технологии приготовления и давлению 20 бар кофе выходит максимально насыщенным и ароматным, с бархатной структурой и густой пенкой. На выбор кофеманов предоставляется несколько рецептур, воплощающих традиции приготовления напитка в различных городах Италии: Милана, Неаполя, Торино, Рима, Венеции.

 

Ожидается, что прокат кофемашин, которые в буквальном смысле готовят вкусный заряд бодрости от всего сердца, будет иметь огромный успех. О тех, кто предпочитает кофе без кофеина, производитель также позаботился: декофинированная рецептура DECA передает всю полноту вкуса и аромата.

 

Lavazza может стать владельцем Carte Noire

 

Представители всемирно известного кофейного бренда Lavazza заявили о том, что думают о приобретении другой крупной марки - Carte Noire. Окончательное решение будет принято летом текущего года, и пока неизвестно, о какой сумме идет речь.

 

Самая популярная на территории Франции марка кофе Carte Noire выставлена на продажу в феврале текущего года. На такие меры пошли владельцы, чтобы избежать обвинений в монополизме на рынке. Эксперты высоко оценивают вероятность покупки Carte Noire корпорацией Lavazza, ведь это один из самых популярных и успешных брендов премиум-класса, который позволит увеличить прибыль и расширить географию продаж.

 

До этого представители Lavazza неоднократно делали амбициозные заявления о том, что корпорация намерена в ближайшие несколько лет повысить прибыльность на 50%. Видимо, покупка престижных брендов позволит достичь поставленных целей.